МБОУ Новолеушинская СОШ
с. Новое Леушино Тейковского района Ивановской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Правила приема обучающихся по программам дошкольного образования, образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тейковского муниципального района «Новолеушинская средняя общеобразовательная школа» 

    Прием обучающихся в 1 класс

    Приём заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закреплённой территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный приём, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. Директор школы издаёт приказ о приёме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приёма заявлений;

    Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года;

    Обучение в начальной школе начинается с момента достижения ребёнком 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже 8 лет. Для обучения в более раннем или более позднем возрасте требуется письменное заявление родителей (законных представителей) и разрешение учредителя школы;

    Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии;

    Документы о приёме в школу можно подать лично или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или по электронной почте образовательной организации, или через официальный сайт школы, или с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.

    Как подать заявление?

    • лично;
    • по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • по электронной почте школы;
    • через официальный сайт школы;
    • с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.

    Как подать заявление на портале "Госуслуги"?

    Порядок действий:

    • зайти на портал;
    • набрать в поисковой строке "Запись в 1-й класс";
    • перейти на страницу услуги "Зачисление в 1-й класс следующего учебного года";
    • нажать кнопку "Подать заявление";
    • авторизоваться в системе с помощью логина и пароля;
    • заполнить электронную форму заявления и нажать кнопку "Отправить";
    • убедиться, что заявление принято системой (изменения статусов по услуге отображаются в личном кабинете на портале и приходят на электронную почту, указанную в заявлении);
    • дождаться решения о зачислении или об отказе, принести в школу оригиналы документов.

    Если вы записывали ребёнка на первом этапе, то результат будет известен не раньше 3 июля, поскольку сначала школа собирает все заявления, а потом издаёт приказы. Если заявление подавали на втором этапе, то результат станет известен не ранее чем через 3 рабочих дня.

    Какие документы потребуются для зачисления в 1-й класс?

    • Паспорт или иной документ, подтверждающий личность, к примеру, временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта.
    • Свидетельство о рождении ребёнка.
    • Документ, подтверждающий проживание будущего первоклассника на закреплённой территории (на первом этапе).

    В отделм

    Подать заявление и документы о приеме в 10 или 11 класс родители или поступающий могут различными способами. Например, лично, по почте, через региональный портал госуслуг, по электронной почте, через электронную информационную систему школы, в том числе через сайт школы. При личном обращении заявитель обязан вместо копий предъявить оригиналы документов:

     копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;

     копию свидетельства о рождении ребенка или документа о родстве;

     копию документа об опеке или попечительстве – при необходимости;

     копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;

     копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;

     Документ, подтверждающий льготу (если она есть).

    • Разрешение комиссии о приёме в первый класс образовательной организации ребёнка возрастом менее 6,5 или более 8 лет.
    • Документы, подтверждающие ваше законное право представителя ребёнка (например, решение органа опеки).
    • Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
    • Документ, подтверждающий право ребёнка на пребывание в России.
    • Документы к заявлению необходимо прикрепить в отсканированном виде - при подаче документов через портал "Госуслуги", в виде копий с предъявлением оригиналов - при выборе иных способов подачи заявления.

    Что должно входить в заявление о приёме в школу?

    • фамилия, имя, отчество ребёнка и родителя;
    • дата рождения ребёнка;
    • адрес места жительства или адрес места пребывания ребёнка и родителя;
    • адрес электронной почты, номер телефона родителя;
    • сведения о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приёма;
    • согласие родителя или поступающего на обработку персональных данных.

    Напомним, что на все возникшие вопросы родителей будущих первоклассников могут ответить в нашей школе.

    ответственный за набор в первые классы

    Аминова Анна Валентиновна.
    Аминова Анна Валентиновна
    Учитель
    7
    Телефон:
    +7 (000) 111 22 33
    Почта:
    mail@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Подать заявление и документы о приеме в 10 или 11 класс родители или поступающий могут различными способами. Например, лично, по почте, через региональный портал госуслуг, по электронной почте, через электронную информационную систему школы, в том числе через сайт школы. При личном обращении заявитель обязан вместо копий предъявить оригиналы документов:

    •  копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
    •  копию свидетельства о рождении ребенка или документа о родстве;
    •  копию документа об опеке или попечительстве – при необходимости;
    •  копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;
    •  справку с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;
    •  копию заключения ПМПК;
    •  аттестат об основном общем образовании.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Прием на обучение в школу проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.

    Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в школе, в котором обучаются их братья и (или) сестры.

    Прием детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированным программам осуществляется с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.

    Прием детей, проживающих на закрепленной за школой территории, на обучение по общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний.

    В приеме в школу на обучение по общеобразовательным программам может быть отказано только при отсутствии свободных мест.

    Правила перевода

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательные программы текущего учебного года, переводятся в следующий класс.
    Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического совета школы.
    Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. 
    На основании решения Педагогического совета школы о переводе обучающихся в следующий класс издаѐтся распорядительный акт по Школе.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающегося из школы производится в следующих случаях:

    •  в связи с получением основного общего образования (завершением обучения по соответствующей общеобразовательной программе);
    •  по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    • по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
    • в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего незаконное зачисление обучающегося в образовательную организацию;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Обучающиеся, отчисленные из Школы, имеют право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в который был отчислен.
    Восстановление в Школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии сиправилами приема.
    Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в Школе подают заявление о восстановлении . 
    Решение о восстановлении в Школе рассматривается и принимается педагогическим советом Школы и оформляется приказом директора

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie