Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 12 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Учебный кабинет – это учебное помещение школы , оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводиться учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися, и методическая работа по предмету. Для реализации базового образования в состав помещений кабинета физики и химии включены лаборатории с лаборантской комнатой.
О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:
- учебные классы и учебные кабинеты в школе доступны для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести;
- учебные классы и кабинеты оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата
Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
В МБОУ Новолеушинская СОШ имеются кабинеты для проведения практических занятий.
Учебный кабинет |
Назначение |
Основное оборудование для проведения практических занятий |
Физика |
Проведение практических и лабораторных работ по физике, астрономии |
Кабинет физики имеет подводку холодной и горячей воды в кабинете; подводку низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники); по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) имеются лабораторные комплекты (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах; наборы лабораторные для проведения ЕГЭ по физике по разделам: электродинамика, молекулярная физика, механика, оптика; программно-аппаратный комплекс (ПАК) AFS; программное обеспечение (ПО), AFS «Физика с компьютером в школе»; имеются технические средства обучения: компьютер, проектор, экран, МФУ |
Химия |
Проведение практических и лабораторных работ по неорганической, органической химии |
Кабинет химии имеет вытяжку и подводку воды к партам учащихся и лаборантской; по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) имеются лабораторные комплекты оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах); установлен вентиляционный шкаф, сейфы; модульная система экспериментов на базе цифровых технологий по химии(мобильный компьютерный класс); автоматизированное место учителя (проектор, моноблок, интерактивная доска, МФУ) |
География |
Проведение практических по географии |
В наличии все карты в соответствии с реализуемыми программами по географии и наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии; компасы, глобусы, гигрометры, психрометры; имеются технические средства обучения: компьютер, проектор, экран |
Биология |
Проведение практических и лабораторных работ по биологии |
Имеются в наличии по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторные комплекты |
Информатика |
Проведение практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков ИКТ - компетентности и компьютерной грамотности |
По периметру оборудовано 11 рабочих мест с ВДТ на базе плоских дискретных экранов и рабочее место учителя. В центре кабинета для проведения теоретических занятий установлена ученическая мебель. В кабинете имеется мультимедийный проектор, интерактивная и маркерная доска, принтер, сканер; локальная сеть; точка выхода в интернет |
ИЗО |
Проведение практических по ИЗО |
Муляжи. гербарии, гипсовые тела и фигуры |
Технология |
Проведение практических по технологии |
В кабинете технологии имеются швейные машины, оверлок, комплекты демонстрационных средств обучения; компьютер, МФУ |
Физическая культура |
Проведение практических по физкультуре |
В наличии собственные безопасные спортивный и тренажерный залы с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами; спортивная площадка, на которой установлены брусья –турник, рукоход наклонный, рукоход двойной, лабиринт; вплотную с территорией школы расположен стадион Новолеушинского сельского поселения, спортивная площадка («Газпром – детям»), которые используются для проведения занятий по разделам «Лёгкая атлетика», «Спортивные игры» |
Библиотека является звеном общеобразовательного учреждения, участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами.
Цели библиотеки:
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе требований федеральных государственных стандартов и образовательной программы школы,
- адаптация обучающихся к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ,
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Задачи библиотеки:
- обеспечение участникам образовательного процесса: обучающимся, педагогическим работникам, родителям (законным представителям) обучающихся доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов общеобразовательного учреждения на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий), магнитном (фонд аудио- и видеокассет), цифровом (СД-диски), коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях;
- воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала;
- формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации;
- совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды.
Школьная библиотека работает:
- Понедельник-пятница с 8.30-15:00 час;
- Выходной день – суббота, воскресенье
Библиотека и читальный зал находятся в одном помещении, занимают изолированное приспособленное помещение на 2-м этаже школы – комнату 32,4 кв. м с противопожарной дверью. Библиотека оборудована столами для читателей, стульями, выставочными стеллажами, рабочим местом библиотекаря. Установлен один компьютер с выходом в интернет.
В школьной библиотеке имеется книжный фонд, насчитывающий 17634 единиц изданий, в том числе
Учебники |
1776 шт |
Учебные пособия для обучающихся |
357 шт |
Методические пособия для педагогов |
68 шт |
Художественная литература |
15343 шт |
Справочные материалы |
90 шт |
Имеются Учебно-информационные материалы на электронных носителях – 214 штук.
Ежегодно за счет средств областного бюджета образовательное учреждение приобретает учебники для освоения учащимися образовательных программ. Все ученики школы обеспечены учебниками на 100% из школьного фонда.
В нашей библиотеке можно:
- взять книгу на дом;
- почитать периодику;
- подобрать материал для реферата;
- интересно подготовить домашнее задание;
- подготовиться к часу информирования;
- найти ответ на интересующий вопрос;
- поработать с энциклопедиями и справочными изданиями;
- познакомиться с книжными выставками;
- получить библиографическую справку;
- принять участие в различных литературных мероприятиях.
Для проведения уроков физической культуры и работы спортивных секций в школе оборудован спортивный зал, тренажерный зал. Кроме того, уроки проводятся на стадионе и спортивной площадке («Газпром – детям»), расположенных рядом с территорией школы.
Общая площадь, перечень учебных помещений с указанием назначения и площади:
Наименование помещения |
Площадь, м2 |
Спортивный зал |
161,5 |
Раздевалка для девочек |
10,9 |
Раздевалка для мальчиков |
7,62 |
Тренажерный зал (с раздевалкой, душевыми, санузлом, инвентарной комнатой) |
94,8 |
Спортивный и тренажерный залы оснащены необходимым оборудованием и инвентарём по всем разделам учебной программы по физической культуре, в том числе для реализации программ дополнительного образования детей по спортивно-оздоровительному направлению.
Техническое оснащение образовательного процесса
Название спортивного инвентаря и оборудования |
Количество |
Спортивный комплекс |
1 |
Волейбольный комплекс |
1 |
Баскетбольный комплекс |
1 |
Гимнастический комплекс |
1 |
Брусья-турник СИ-03.02.01 |
1 |
Лабиринт ПП-03.01.01 |
1 |
Рукоход наклонный СИ-03.02.01 |
1 |
Рукоход-двойной ПП-05.01.01 |
1 |
Стол для настольного тенниса |
1 |
Турник "Три уровня" СИ-01.02.01 |
1 |
Силовой комплекс, брусья, скамья для пресса DFC (три короба+ два груза) |
1 |
Беговая дорожка |
1 |
Шведская стенка с опциями DFC (два короба) |
1 |
Беговая дорожка магнитная |
1 |
Велотренажёр магнитный |
1 |
Силовая скамья Liberta |
1 |
Скамья для пресса |
1 |
Эллиптический тренажер |
1 |
Имеется лыжная база площадью 12,8 м2, укомплектована 30 парами лыж. Для проведения занятий по пулевой стрельбе имеется Лазерный тир "Интир-1МР Микро".
Вид |
Количество всего (экземпляров литературы или единиц оборудования и инвентаря) |
Книжный фонд (17 634 эк) |
|
Учебники |
1776 |
Учебные пособия для обучающихся |
357 |
Методические пособия для педагогов |
68 |
Учебно-информационные материалы на электронных носителях |
214 |
Художественная литература |
15 343 |
Технические средства обучения |
|
Компьютер |
28 |
Моноблок |
4 |
Ноутбук |
9 |
Сервер |
1 |
Интерактивная доска |
7 |
Проектор |
11 |
МФУ |
10 |
Принтер |
6 |
Сканер |
2 |
Документ-камера |
3 |
Телевизор |
1 |
Музыкальный центр |
4 |
DVD, видео |
2 |
Фотоаппарат |
2 |
Видеокамера |
1 |
Музыкальные инструменты (Акустический комплекс) |
1 |
Интернет |
Количество подключенных рабочих мест- 22 |
В образовательном процессе также применяются:
- Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.).
- Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.).
- Наглядные плоскостные (плакаты, портреты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные).
- Учебные приборы (компас, микроскоп, барометр, колбы, и т.д.).
В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты.
Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:
– материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;
– технические средства обеспечения образовательного процесса;
– печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;
– методические пособия и рекомендации для педагогов школы.
В МБОУ Новолеушинская СОШ имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
Тренажеры и спортивное оборудование.
В школе имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.
Название показателя |
Значение показателя |
Наличие в школе подключения к сети Интернет |
да |
Суммарная пропускная способность каналов Интернет |
До 300 Мбит./с |
Наличие единой вычислительной сети |
да |
Количество локальных сетей в школе |
1 |
Количество ПК, с которых имеется доступ к сети Интернет |
43 |
Количество школьных серверов |
2 |
Количество автоматизированных рабочих мест |
11 |
Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники (ед) |
1 |
в них рабочих мест с ЭВМ (мест) |
12 |
Число персональных ЭВМ (ед) |
74 |
из них: |
0 |
используются в учебных целях |
29 |
Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей (ед) |
29 |
из них (из стр.39): |
29 |
Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (ед) |
45 |
из них (из стр.41): |
45 |
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет) |
да |
Тип подключения к сети Интернет: |
0 |
выделенная линия |
1 |
спутниковое |
0 |
Скорость подключения к сети Интернет: |
0 |
от 256 кбит/с до 1 мбит/с (да, нет) |
0 |
от 1 мбит/с до 5 мбит/с (да, нет) |
0 |
от 5 мбит/с и выше (да, нет) |
1 |
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (ед) |
29 |
из них (из стр.51): |
29 |
Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да, нет) |
да |
Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет) |
да |
Ведется ли в учреждении электронный дневник, электронный журнал успеваемости (да, нет) |
да |
Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через школьную Интернет – сеть, объединяющую школьные и домашние компьютеры обучающихся на базе школьного сервера. Используется проводной и WI-FI доступ.
Обеспечен круглосуточный доступ к электронным образовательным ресурсам, не зависимо от местонахождения обучающегося,в том числе инвалида или лица с ОВЗ.
Обеспечено сочетание on-line и off-line технологий, а также индивидуальных и коллективных форм работы в учебном процессе с использованием дистанционных образовательных технологий, в том числе для инвалидов или лиц с ОВЗ.
Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют.
Российская электронная школа
1-11 класс
Программа «Российской электронной школы» полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, поэтому смело используйте материалы уроков для подготовки к контрольным работам, Всероссийским проверочным работам, экзаменам в форме ОГЭ и ЕГЭ. Вам открыт доступ к банку заданий, которые использовались на экзаменах прошлых лет.
Яндекс Учебник
1-11 класс
Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам. Увлекательные задания, подсказки, быстрая обратная связь.Доступ к актуальным учебным материалам, разработанным с учетом ФГОС.
Учи.РУ
1-11 класс
Российская онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.
1С. Урок
1-11 класс
Электронные учебные материалы для учителей и школьников. Несколько тысяч наглядных интерактивных ресурсов по предметам математика, физика, биология, химия, история, география, русский язык и другие предметы. Разнообразие учебных типов – тренажёры, игры, виртуальные эксперименты, динамические модели, тестовые задания, интерактивные анимации и презентации и др. Разные уровни сложности заданий и пошаговые подсказки.
Мобильное Электронное Образование
По подписке
1-11 класс
Безопасная цифровая образовательная среда с онлайн-курсами для обучения детей от 3 лет до 11 класса по всем основным предметам. МЭО – помощник учителя и воспитателя, родителя и ученика
Издательство "Просвещение"
По подписке
1-11 класс
https://media.prosv.ru/content/
Электронные версии учебников по предметам школьной программы.
Сдам ГИА
1-11 класс
Московская Электронная Школа
1-11 класс
https://uchebnik.mos.ru/catalogue
Широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — всё это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств.
Профориентационный портал "Билет в будущее"
5-11 класс
Портал с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования.
Lecta
1-11 класс
Lecta - это доступ к коллекции интерактивных материалов, тренажеров, электронных учебников. Подготовка к экзамену по индивидупльному плану. Профориентационное тестирование и составление карты талантов ученика.
Онлайн-курсы Образовательного центра Сириус
7-11 класс
Дополнительное образование от ведущих преподавателей страны. Чтобы эффективно учиться в курсах, необходимо уверенно знать школьную программу. На платформе размещены дополнительные главы по геометрии для 7–9-х классов, по комбинаторике для 7-го классов, а также по лингвистике, фонетике и графике.
ГлобалЛаб
1-11 класс
Глобальная школьная лаборатория — это безопасная онлайн-среда, в которой учителя, школьники и их родители могут принимать участие в совместных исследовательских проектах. Проекты ГлобалЛаб могут быть привязаны к темам школьной программы по совершенно разным предметам — гуманитарным, естественно-научным и инженерным, а могут выходить далеко за их рамки.
Сферум
1-11 класс
Образовательная платформа Сферум дает бесплатный доступ к обучению и всем необходимым для него материалам удаленно, чтобы учебный процесс стал доступным из любой точки мира.
Библиотека цифрового образовательного контента Академии Минпросвещения России!
1-11 класс
https://urok.apkpro.ru/?ysclid=lmsyrngsdy522273336
- Плюсы Библиотеки:
- бесплатная: все материалы бесплатны для всех категорий пользователей:
- охватывает все темы школьной программы: контент может использоваться независимо от изучаемой «линейки» учебников
- авторы — команда российских учителей
- интересная: включает более 50 типов материалов — виртуальные лаборатории, интерактивные тренажеры, карты, видеоролики, инфографику, подкасты, кроссворды и т.д.
- удобная: интуитивно понятный интерфейс
- универсальная: контент разработан в соответствии с ФГОС, федеральными образовательными программами и универсальным тематическим классификатором
- надежная: уроки прошли экспертизу и соответствуют требованиям информационной безопасности
- Начните пользоваться Библиотекой и опробуйте все ее преимущества в своей работе или учебе!
Библиошкола
1-11 класс
Электронная библиотека для школ
Классика.ру
1-11 класс
электронная библиотека русской классической литературы. Проза и
поэзия. Есть биографии авторов (если находишься на стр. автора, то биографию
открывать левой кнопкой мышки). Тексты не скачиваются, а открываются на месте,
причём в двух вариантах. Если щёлкнуть по названию произведения, то оно
открывается постранично, небольшими порциями. Если щёлкнуть по слову "текст", то
открывается всё произведение сразу (как в библиотеке Максима Машкова)
Словари и энциклопедии
1-11 класс
Коллекция электронных словарей и энциклопедий.
В МБОУ Новолеушинская СОШ общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В «Наименование» общежитий и интернатов нет
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
При отсутствии такой информации указать:
Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют
Мастерские и лаборатории
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Для проведения уроков физической культуры и работы спортивных секций в школе оборудован спортивный зал, тренажерный зал. Кроме того, уроки проводятся на стадионе и спортивной площадке («Газпром – детям»), расположенных рядом с территорией школы.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
Тренажеры и спортивное оборудование.
В школе имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.
Организация досуговой деятельности
Досуг — свободное время (досуг) обычно обозначают как период времени, когда человек, не имея обязательных дел (работа, домашние дела, учёба, еда, сон и т. д.), предоставлен самому себе в выборе занятий. Досуговая деятельность (ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА), внеклассная работа - составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Досуг ребёнка – это мост в большой мир, он обеспечивает дополнительное образование, развитие, самовоспитание. Суть досуга – поддержать ребёнка как человека и деятеля. Досуг для детей – всегда самореализация и самореабилитация.
Цель внеурочной деятельности:
Создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций.
Виды досуговой деятельности
Познавательная деятельность осуществляется в ходе привлечения учеников к чтению, проведения познавательных игр, турниров, игр-путешествий, бесед, внеклассных мероприятий.
Трудовая деятельность. Целью трудовой деятельности является формирование положительного отношения к труду, желания трудиться, убеждения в том, что трудиться необходимо.
Социально-ориентационная деятельность богата и разнообразна по своему содержанию. У детей формируется отношение к обществу, Родине, своему народу, к себе как гражданину.
Ценностно-ориентировочная деятельность. Ее назначение — создавать определенные связи с явлениями окружающего мира, формировать внутреннюю позицию личности по отношению к высшим ценностям.
Художественно-эстетическая деятельность направлена на воспитание у школьников отношения к прекрасному.
Физкультурно-спортивная (оздоровительная) деятельность формирует отношение к своему организму, здоровью, здоровому образу жизни.
В нашей школе действуют кружки по интересам, школа тесно взаимодействует с ЦРТДЮ, ДЮСШ, РДК, районной библиотекой.
Мы надеемся, что наши выпускники, в будущем, станут добропорядочными семьянинами, защитниками Отечества, достойными гражданами своего государства.
Условия охраны здоровья обучающихся
Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами : библиотека, кабинеты администрации, психолога, дошкольные группы. Компьютерный парк школы содержит 84 компьютера. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу. Скорость доступа до 100 Мбит/с. В школе установлен Фильтр InternetCensor, предназначенный для блокировки потенциально опасных для здоровья и психики детей сайтов.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном кабинете (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ОАО «РосТелеком».
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- Локальный сервер ресурсов
- 84 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков)
- Мультимедийных проекторов – 5
- Лазерных принтеров – 5
- МФУ – 9
- Интерактивных досок – 8
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Ученики с ограниченными возможностями здоровья и их родители (либо законные представители) могут выбирать способы получения образования самостоятельно. К таким способам относятся очная, очно-заочная и вечерняя формы обучения в образовательных учреждениях, домашнее, семейное обучение, экстернат и сочетания разных форм.
Для обучающихся с ОВЗ, имеющих заключение психолого-медико-педагогической комиссии, в школе созданы специальные условия обучения, включающие:
-реализацию адаптированных образовательных программ
-вариативный набор программ дополнительного образования
-организацию доступной среды
-предоставление специальных учебников
-организацию услуг специалистов (психологов, логопедов, дефектологов)
-оказание коррекционной помощи
Адаптированная образовательная программа - это образовательная программа, адаптированная для обучения ребенка с ОВЗ (в том числе с инвалидностью), разрабатывается на базе основной образовательной программы (ООП) определенного уровня образования, с учетом индивидуальных образовательных потребностей и психофизических особенностей на период, определенный образовательной организацией самостоятельно, с возможностью ее изменения в процессе обучения.
Определение варианта АООП осуществляется на основе рекомендаций ПМПК, сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, в случае наличия у обучающегося инвалидности с учетом ИПР и мнения родителей (законных представителей).