В настоящее время большую значимость приобретает робототехника в школе.
Робототехника - новая технология обучения и эффективный инструмент подготовки инженерных кадров современной России.
Внедрение робототехники в учебный процесс способствует формированию личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий, являющихся важной составляющей ФГОС.
Круг задач, решаемых робототехникой, достаточно широк, поскольку робот может выступать не только объектом для изучения, но и средством учебного моделирования и конструирования.
Открываются широкие возможности для встраивания образовательной робототехники в различные школьные предметы.
В основе робототехники лежат игровые технологии, этим в значительной степени обусловлена ее популярность.
Безусловно, игра является эффективным методом и формой организации обучения, она позволяет школьникам учиться, не замечая процесса обучения.
В то же время робототехника — это интегративная предметная область, отражающая современный уровень развития науки и техники. Она включает знания из школьных предметов: информатики, физики, математики.
Информатика как ведущий учебный предмет сохраняет свою специфику, а физика и математика выступают в качестве вспомогательной основы.
Занятие робототехникой в нашей школе проходят в рамках внеурочной деятельности в кружке "Основы робототехники с DOBOT"
#Точкароста